About

The company "POL" works in the market since 2001, the technical equipment of events and rents a wide range of presentation and exhibition equipment (led displays, seamless ORION video walls, plasma panels, Full HD and 4K from 22 to 80 inches, Full HD projectors, video cameras, sound powerful sets, laptops and related equipment) for decoration of exhibition stands, presentations, festive events, concerts, seminars, conferences, trainings, etc.

Equipment that is leased by the company "POL" is constantly testing and of high quality, thus avoiding breakage during the event. The POL company constantly replenishes Park of the equipment with the latest novelties of the market of high technologies that allows customers of the company to hold actions at the highest level.

Photos from some exhibitions and presentations where the presentation equipment leased in our company was used can be seen on our website in the special section "Realized projects".

Our company actively uses in rent ORION modules, having a wide experience of installations. Rent seamless video walls ORION is most often used at exhibitions (as part of the exhibition stands), presentations and corporate events. At events, the video wall acts as an object that can surprise the layman with its size, attracts attention, increases the status of the company and the event itself. The bigger it is, the more attention the company gets, the more profitable its visual representation. In the case of exhibition sites, sometimes it is impossible to show the field of activity without a large display means, then it is the seamless ORION video wall rented by POL that becomes the center of the exhibition or presentation and is an indispensable tool for demonstrating your capabilities.




Our Bank details

Full name of organization
The limited liability company POL
Abbreviated name of the organization
Plasmaonline (POL)
Registration number of the Certificate of entry Into the unified state register
5087746110348
Legal address
111024, Moscow, Dushinskaya str., 7-1
Phone and Fax on law. address
+7 (495) 617-617-5
Actual address
111024, Moscow, Dushinskaya str., 7-1
Post address
111024, Moscow, Dushinskaya str., 7-1 for PlasmaOnLine (POL)
Telephone and Fax at the actual address
+7 (495) 617-617-5
Full name of the Bank institution
Moscow Bank of Sberbank of Russia (OAO) Moscow
Settlement account
40702810638120062122
Correspondent account
30101810400000000225
BIK
044525225
INN
7722657729
KPP
772201001
Industry code OKVED
77.39.24
Code of the company OKPO
88311446
CEO
Ukhanov Mikhail Viktorovich
Chief accountant
Ukhanov Mikhail Viktorovich

Callback

Order

О компании

Компания "PlasmaOnLine" работает на рынке с 2001 года по техническому оснащению мероприятий и предоставляет в аренду широкий спектр презентационного и выставочного оборудования (светодиодные экраны, бесшовные видеостены ORION, плазменные панели Full HD и 4К от 22 до 80 дюймов, проекторы Full HD, видеокамеры, звуковые мощные комплекты, ноутбуки и сопутствующее оборудование) для оформления выставочных стендов, проведения презентаций, праздничных мероприятий, концертов, семинаров, конференций, тренингов и т.д.

Оборудование, предоставляемое в аренду компанией "PlasmaOnLine", проходит постоянное тестирование и отличается высоким качеством, что позволяет избежать поломок во время проведения мероприятий. Компания "PlasmaOnLine" постоянно пополняет парк оборудования последними новинками рынка высоких технологий, что позволяет заказчикам компании проводить мероприятия на самом высоком уровне.

Фотографии с некоторых выставок и презентаций, где было использовано арендованное в нашей компании презентационное оборудование, можно увидеть на нашем сайте в специальном разделе "Реализованные проекты".

Наша компания активно использует в аренде модули ORION, имея большой опыт инсталляций. Аренда бесшовных видеостен ORION чаще всего используется на выставках (в составе выставочных стендов), презентациях и корпоративных праздниках. На мероприятиях видеостена выступает в качестве объекта, который может удивить обывателя своими размерами, привлекает внимание, повышает статус компании и самого мероприятия. Чем она больше, тем больше внимания получает компания, тем выгоднее ее визуальное представление. В случае выставочных площадок, иногда показать сферу деятельности без средства отображения большого размера невозможно, тогда именно бесшовная видеостена ORION взятая в аренду в компании "ПлазмаОнЛайн", становится центром экспозиции или презентации и является незаменимым инструментом для демонстрации Ваших возможностей.




Наши реквизиты

Полное наименование организации
Общество с ограниченной ответственностью «ПлазмаОнЛайн»
Сокращённое наименование организации
ООО «ПлазмаОнЛайн»
Регистрационный номер Свидетельства о внесении Записи в единый государственный реестр
5087746110348
Юридический адрес
111024, г. Москва, ул. Душинская, д. 7, стр. 1, этаж 5, каб. 27
Телефон и факс по юр. адресу
+7 (495) 617-617-5
Фактический адрес
111024, г. Москва, ул. Душинская, д. 7, стр. 1, этаж 5, каб. 27
Почтовый адрес
111024, г. Москва, ул. Душинская, д. 7, стр. 1, для ООО «ПлазмаОнЛайн»
Телефон и факс по фактическому адресу
+7 (495) 617-617-5
Полное наименование учреждения банка
Московский банк Сбербанка России (ПАО) г. Москва
Расчетный счет
40702810638120062122
Корреспондентский счет
30101810400000000225
БИК
044525225
ИНН
7722657729
КПП
772201001
Код отрасли по ОКВЭД
77.39.24
Код организации по ОКПО
88311446
Генеральный директор
Уханов Михаил Викторович
Главный бухгалтер
Уханов Михаил Викторович

Обратный звонок

Заказ