Главная » Новости » Какой шаг пикселя выбрать?

Какой шаг пикселя выбрать?

При покупке лед экрана базовым параметром, на который нужно обратить внимание, является шаг пикселя матрицы – он влияет на характеристики изображения, а также на стоимость модели.

Чтобы сделать осознанный выбор, давайте разберемся, какие варианты сейчас представлены на рынке. Для обзора рассмотрим модели, подходящие для установки на улице или в витрине, то есть изделия с модулем уличной яркости.

Шаг пикселя: популярные варианты

Чаще всего покупают и берут в аренду светодиодные экраны с шагом пикселя 10 мм, меньшей популярностью пользуются изделия с параметрами 8 мм. Требовательные к качеству картинки заказчики предпочитают более дорогостоящие варианты с шагом пикселя 5 или 6 мм.

Имеет ли смысл переплачивать? Когда достаточно и 10 мм, а когда можно раскошелиться на более дорогую матрицу? Давайте разберемся.

Выбираем шаг пикселя на реальных примерах:

  • Вариант 1. Если вы решили разместить экран в витрине на 2 этаже, а нижняя точка экрана будет где-то на 5 метров выше от уровня тротуара, 10-ки будет достаточно за глаза. С тротуара широкой улицы картинка будет восприниматься качественно, а на таком расстоянии пиксели не будут заметны. Поэтому если не хотите переплачивать за 5 или 6 пикселей, берите 10 или, на крайний случай, 8 мм – это оправдано, когда нужно транслировать контент с креном видео в сторону. В последнем случае 8-ка даст больше свободы для маневров.
  • Вариант 2. Если ваш магазин находится на 1 этаже и окна выходят на узкую улицу, где люди будут вплотную подходить к витрине, 10-ку брать не рекомендуется – пиксельность будет слишком заметна. Здесь как раз тот случай, когда имеет смысл переплатить и взять экран 8мм, 6мм или 5 мм. К слову, если контент будет исключительно текстовым (без видео-материалов), можно установить экран с пиксельным шагом 10 мм – разницы особо никто не заметит.

Делаем выводы

Если лед экран будет установлен в витрине на достаточно удаленном расстоянии от потока людей и транспорта, можно сэкономить и выбрать модель с шагом пикселя 10 или 8 мм. Когда экран будет стоят в витрине в непосредственной близости от пешеходного потока, где потенциальный покупатель сможет рассмотреть все нюансы, ориентируйтесь на контент: для бегущей текстовой строки подойдет 8 или 10 мм, а для трансляции фото- или видеоизображений придется покупать 5 или 6 мм.

Как вариант, можно не спешить с покупкой и взять заинтересовавшую вас модель в аренду – потестить, присмотреться и уже потом принять осознанное решение. По вопросам аренды обращайтесь в "PlasmaOnLine".

Заказать звонок

Отправить заявку

Получить консультацию