LG отказалась от производства плазменных телевизоров и панелей

Технологий, по которым производятся современные телевизоры не так и много. Одной из самых популярных были плазменные телевизоры. Их основной производитель южнокорейская компания LG Electronics. И вслед за другими компаниями, работающими в данном секторе, она приняла решение прекратить производство. Таким образом, плазменные панели LG вскоре исчезнут с прилавков магазинов.

Основные причины решения

По информации, которой предоставили общественности представители концерна, подобная ситуация связана существенным снижением рыночного спроса. Еще несколько лет назад доход данного сегмента деятельности не превышал трех процентов от общего объема доходов. И за последние годы подобная тенденция усилилась. Таким образом, был сделан вывод о неспособности данной технологии конкурировать с LCD-телевизорами. А именно они сегодня и лидируют на мировом рынке.

плазменная панель lgКак было отмечено в интервью издательству Рейтер, рынок плазменных панелей практически исчерпал свои возможности. Компания предприняла огромные усилия для того, чтобы реанимировать данную технологию и вернуть к ней интерес потребителей. Однако эти действия не были успешными и данное направление деятельности стало просто неприбыльным.

Эту точку зрения разделяет руководство и других крупных брендов, например, Panasonic. Они также пришли к выводу, что плазменные телевизоры не имеют будущего. Поэтому решение о прекращении их производство было принято еще несколько месяцев назад. Так что вскоре плазменная техника полностью исчезнет с рынка.

Мнение аналитиков

По мнению экспертов сложившаяся ситуация вполне закономерна. Вызвана она недостатками плазменных дисплеев по сравнению с жидкокристаллическими панелями. К таким минусам можно отнести:

  • невозможность обеспечить более высокое разрешение;
  • потребление большего количества электроэнергии;
  • большее выделение тепла.

В комплексе все эти факторы привели к тому, что основные игроки рынка предпочли сосредоточить свои усилия на более перспективной технологии. Причем подобная ситуация возникла довольно давно. Оценка данного сегмента проводилась еще в 2013 году. Тогда аналитические компании спрогнозировали падение продаж с 5,2 миллионов единиц в 2014 году до 0,5 миллионов в 2015 году. В соответствии с дальнейшими прогнозами плазменные настенные панели в течение ближайших пару лет будут полностью вытеснены.

← К списку новостей

Обратный звонок

Запросить документы

Заказ