Главная » Новости » Шокирующий рекламный трюк Philips с проектором Screeneo успешно продвигает HLD LED

Компания Philips, известная революционными разработками в области светодиодов, сумела удивить как своих давних поклонников, так и ярых приверженцев новых технологий. Добившись успеха в реализации HLD LED источников света, Philips неожиданно выпускает новое устройство для модельного ряда Screeneo, снабдив его ртутной лампой вместо уже ставших привычными LED-элементов.

Будущее за светодиодными технологиями, лазерами и фосфором, в этом никто не сомневается. Но когда один из несомненных лидеров отрасли идет на такой шаг, демонстративно возвращаясь к, казалось бы, уже пройденному этапу, многие испытывают легкое недоумение. Оптимизм относительно перспектив LED в таких случаях несколько тускнеет.

Но для тех, кто умеет не поддаваться первому впечатлению и не делать скоропалительных выводов, становится понятным, что рекламные трюки лидера никак не преуменьшают его реальные достижения.

Тем не менее, у LED-проекторов имеется огромное пространство для развития. Достигнутая с немалым трудом яркость в 1000 люмен и так не впечатляет. При должном уровне цветопередачи реально этот показатель достигает не более 600 люмен. В принципе, неплохое значение, если использовать проектор в идеальных условиях освещенности и для небольших, до двух с половиной метров, экранов. Но на WCG, HDR и 3D рассчитывать не приходится.

Большая яркость LED-проектора с технологической точки зрения проблемой не является. Но тогда придется пожертвовать компактными размерами и, что главное, ценой, которая явно устремится покинуть бюджетный сегмент.

Вопрос стоимости важен не только для бытовых, но и для профессиональных LED-проекторов.

Японская компания Hitachi намерена продемонстрировать на форуме ISE 2016 в Амстердаме небольшой LED-проектор, яркость которого анонсирована на уровне 3500 люмен. Там же производитель назовет цену устройства, которая, вероятнее всего, будет достаточно высокой.

Активная работа ведется и "специалистами" с продвижения на рынок откровенных подделок. Не так и редко попадается реклама, а то и сами устройства с LED источниками света, обещающие до 4000 люмен яркости и Full HD разрешение. Нет необходимости рассказывать, как на самом деле "работают" эти изделия.

Реклама мнимой яркости не стоит на месте, изобретательность определенного рода рекламщиков не знает пределов. Для своих "продвинутых" они изготавливают дорогую упаковку, продвигают ее на рынок в сопровождении довольно дорогостоящих рекламных кампаний. При таком процессе цена до $600 за проектор удивления не вызывает. В технических характеристиках указывается волшебных 2000 люмен, а где-то рядом следует уточнение, что "согласно международным стандартам" это куда более скромные и реальные 400 люмен. Но даже учитывая наличие у таких производителей своих, никому не известных единиц яркости, такой показатель уже смотрится довольно неплохо.

проектор Philips