Светодиодные экраны для наружного применения

Наружные светодиодные экраны обычно используются для показа рекламы, однако это далеко не единственная их функция. Разумеется, в большинстве своем производители и предприниматели используют их для рекламирования своей продукции тем или иным образом, правительство вывешивает социальную рекламу, ведь основное преимущество экрана в том, что на нем легко поменять картинку. Это вместе с тем позволяет и снизить затраты, несмотря на то, что такие светодиодные экраны для наружной рекламы используют электроэнергию.

В чем преимущества использования такого экрана?

  • светодиодный экран для наружного примененияБезопасность. Он не содержит вредных веществ, и к тому же отвечает всем требованиям пожарной безопасности, независимо от того, на улице вы решите установить подобный экран, или же подготовите его для выставки. К тому же они достаточно экологичны и позволяют не использовать пластик, что обычно применяется для иных видов рекламы. 
  • Стойкость к внешним воздействиям. Такие экраны специально производятся с расчетом на то, чтобы выдерживать достаточно тяжелые погодные условия и противостоять механическому воздействию. Благодаря этому он не требует регулярного ремонта и устойчив к осадкам. Несмотря на большой вес, его конструкция устроена так, что ему не будет страшен сильный ветер, такие характеристики помогают упростить обслуживание, даже в условиях российского климата. 
  • Энергоэффективность. Энергии такие светодиодные экраны для наружного применения тратят мало, тогда как выдают насыщенные цвета, которые привлекут внимание покупателей. К экрану можно добавить и звуковое сопровождение: современные технологии предлагают множество новаторских решений. Подвижная реклама всегда лучше привлекает посетителей.
  • Возможность использования на выставках. Сейчас производят и интерактивные экраны, которые помогают не только рекламировать товар, но и взаимодействовать с аудиторией. Это несомненно увеличивает вовлеченность покупателей, заинтересовавшихся товаром.

Где можно использовать светодиодные экраны?

Подобные экраны используются не только на выставках и вместо баннеров, их также можно поставить на витрину магазина, чтобы потенциальные покупатели всегда были в курсе актуальной информации о товаре. Их устанавливают и на мероприятиях, в том числе выездных для привлечения внимания, а также для сообщения какой-либо информации широкой аудитории. Такими событиями являются фестивали, спортивные матчи, концерты, а также городские праздники. Для этого обычно покупается мобильный экран, который можно установить в любом месте, а не только стационарно: его также удобно перевозить, так как вы выбираете удобные параметры конкретной панели.

← К списку новостей

Обратный звонок

Запросить документы

Заказ