Главная » Новости » Выставка "Реклама 2016" покажет новые решения в отрасли

Крупнейшую международную выставку в сфере рекламного бизнеса "Реклама 2016", которая будет проходить в выставочном комплексе "Экспоцентр" с 28 по 30 сентября 2016 г., посетят популярные представители сферы рекламных услуг и маркетинга. Им представится возможность ознакомить гостей с новыми технологиями для изготовления рекламных продуктов, а также продемонстрировать оригинальные концепты маркетинга.

реклама 2016

Ожидается, что на выставке будет представлен новый латексный панорамный принтер, разработки компании Ricoh. Преимуществом данного устройства является возможность печати на множестве материалов с разными характеристиками прочности, таких как: текстиль, брезент, полиэтиленовая пленка и толстая бумага. Также производитель отмечает, что принтер будет отличаться высокой скоростью печати (33м/ч). Преимущество устройства заключается в возможности длительной бесперебойной работы с использованием восьми картриджей. Латексные чернила обеспечивают высокое качество и долговечность покрытия. К положительным качествам этих чернил относят безопасность для здоровья человека.

Множество удивительных новшеств, представят и другие пользующиеся уважением гости мероприятия. Выставка будет разделяться согласно тематике на отделы экспозиций:

Наружная реклама:

  • транспортная реклама;
  • самоклеящаяся продукция;
  • рекламные мониторы;
  • видеостены, указатели;
  • вывески и щиты.

Рекламная полиграфия

  • печать рекламных буклетов, флаеров; 
  • печатное оборудование;
  • материалы для печати;
  • дизайнерские новинки;
  • фото-реклама.

Технологические решения

  • внутренняя реклама;
  • маркетинг;
  • стенды;
  • сувениры;
  • логотипы брендов;
  • продвижение корпораций.

Выставка "Реклама" представляет собой главное мероприятие года по осмотру развития рекламного бизнеса в Российской Федерации и странах ближнего зарубежья. Выставка проводится на протяжении 20 лет и стала определяющим фактором в области развития рекламного бизнеса. Мероприятие ежегодно посещает свыше 17 тыс. представителей отрасли. Помимо российских производителей рекламы на выставке присутствуют рекламщики зарубежных компаний.

выставка

Для желающих представить свои экспонаты предусмотрена новая диалоговая политика проведения собрания, в процессе которой будет проведен интерактивный форум "Матрица рекламы: Матрица решений", его организацией займутся высококвалифицированные мастера рекламного бизнеса.

Такой формат конференции даст представителям компаний наглядно продемонстрировать свои наработки и обсудить с коллегами новые предложения.

Ожидается, что участники мероприятия "Реклама 2016" откроют новые горизонты для сотрудничества и развития рекламной деятельности своих компаний в дальнейшем.