Sale of used equipment

If rent a video wall Orion for any reason you are unprofitable and you want to get quality equipment for long-term use - you can always buy in "POL" used video wall of excellent quality at a reasonable price.

For all questions related to the purchase of equipment, you can contact by phone: + 7 (985) 765-75-77.

Buy Orion video wall - what the equipment is capable of

This equipment is used to create a single screen from a large number of video display devices (plasma or LCD displays). Such a system can be used both to broadcast a complete image of the desired size, and to supply separate information on each of the modules.

High-tech LCD monitors can be purchased from us to create a video wall of a certain size. Narrow body edging of modern monitors (3.5 mm) allows to achieve a perfect image display without distortion in the places of screen docking. The use of seamless installation technology is an important factor in the installation of video walls in dispatching services or in emergency tracking centers, because the clarity of the picture affects the correctness and efficiency of actions.

What are the main advantages of seamless video walls?

Pay attention to the following advantages of Orion panels:

  • the video system is capable of receiving and displaying information from several sources at the same time;
  • high screen resolution provides high-quality and clear image transmission and allows you to use the video wall to display photos and videos containing small details (complex schemes, tables, drawings, maps);
  • ability to configure the necessary image parameters directly during the system operation-change the scale, sequence and scenario of the data being played, as well as demonstration of the process and the result of their processing.

The cost of the video wall varies depending on its technical characteristics: the size of the modules, the type of software. Employees of our company will help to calculate the final cost of the selected equipment, as well as make its installation, connection and commissioning.

To obtain qualified advice as well as hire plasma screens, call +7 (495) 617-617-5.

Callback

Order

Главная » Распродажа

Распродажа б/у оборудования

Если аренда видеостены Орион по какой-либо причине вам невыгодна и вы желаете получить качественное оборудование в долгосрочное пользование - вы всегда можете купить в "ПлазмаОнЛайн" б/у видеостены отличного качества по выгодной цене.

По всем вопросам, связанным с приобретением оборудования, вы можете обращаться по телефону: + 7 (985) 765-75-77.

Плазменный модуль Orion 5520
Цена: Договорная
  • Питание 100 ~ 240 V AC, 50/60 Hz 
  • Потребляемая мощность 187 W 
  • Потребляемая мощность STANDBY 3 W 
  • Контраст 1400:1 
  • Максимальная яркость 500 cd/m2 
  • Угол обзора 178° / 178° 
  • Жизненный цикл 50000 часов 
  • Разрешение 1920 х 1080 
  • Зазор (в режиме полиэкрана) 5,3 mm 
  • Эксплуатационная температура 5 °C~ 35 °C 
  • Эксплуатационная влажность воздуха 35 %~ 75 % 
  • Входы DVI-D x 1, PC x 1, Video x 1, RS-232C x 1, LAN x1, Service x 1 
  • Выходы DVI-D x 1, PC x 1, Video x 1, RS-232C x 1 
  • Габариты (Ш x В x Г) 1215,6 x 686,4 x 97,9 mm 
  • Вес 31 Kg 
  • Цена Звоните

Orion OLM-5520 – это FULL-HD LCD (жидкокристаллический) модуль, созданный для применения в конструировании видеостен на базе матрицы LG (матрица IPS). Модули OLM-5520, аналогично модулям OLM-4610 и OLM-4650, объединяются в видеостену и имеют ряд преимуществ:

  • Толщина межпанельного шва 5.3 мм, против 7.3 мм;
  • Диагональ 55" – требуется меньше модулей для получения экрана определенного размера;
  • LED подсветка – более равномерная подсветка по краям и сниженное энергопотребление;
  • И самое главное: Разрешение Full-HD 1920x1080 — мелкие детали на схемах, графиках и картах более четкие и легко читаемые.

Купить видеостену Orion - на что способно оборудование

Данное оборудование используется для создания единого экрана из большого количества видеоотображающих устройств (плазменные или ЖК-дисплеи). Такую систему можно применять как для трансляции целостного изображения нужной величины, так и для подачи отдельной информации на каждый из модулей.

У нас можно приобрести высокотехнологичные LCD-мониторы для создания видеостены определенного размера. Узкая корпусная окантовка современных мониторов (3,5 мм) позволяет добиться идеального отображения картинки без искажений в местах стыковки экранов. Использование бесшовной технологии установки является немаловажным фактором при монтаже видеостен в диспетчерских службах или в центрах отслеживания чрезвычайных ситуаций, ведь четкость картинки влияет на правильность и оперативность действий.

В чем основные преимущества бесшовных видеостен?

Обратите внимание на следующие достоинства панелей Орион:

  • видеосистема способна принимать и отображать информацию одновременно из нескольких источников;
  • высокое разрешение экрана обеспечивает качественную и четкую передачу изображения и позволяет использовать видеостену для отображения фото- и видеоматериалов, содержащих мелкие детали (сложные схемы, таблицы, чертежи, карты);
  • возможность настройки необходимых параметров изображения непосредственно во время работы системы – изменение масштаба, последовательности и сценария воспроизводимых данных, а также демонстрация процесса и результата их обработки.

Стоимость видеостены варьируется в зависимости от ее технических характеристик: размер, составляющие модули, вид программного обеспечения. Сотрудники нашей компании помогут рассчитать окончательную стоимость выбранного оборудования, а также произведут его установку, подключение и наладку.

Для получения квалифицированной консультации, а также аренды плазменных панелей, позвоните по телефону +7 (495) 617-617-5.

Заказать звонок

Отправить заявку

Получить консультацию