Эффективное применение тачскринов

Большая часть людей – визуалы, а потому лучше воспринимают наглядную рекламу. Применение сенсорных экранов – отличный вариант рекламы. Он не только привлекает людей, но и сообщает о статусности и прибыльности бренда. О способах применения тачскринов в рекламе расскажем чуть подробнее.

Интерактивные экраны в рекламе

Рекламный сенсорный экран привлекает людей как в помещении, так и на улице. Движение привлекает внимание лучше, чем статичная картинка с текстом. Такой тип продвижения товаров или услуг подходит практически любым бизнесам. Тенденция к визуализации нужна в ивент-маркетинге, рекламе еды, каких-то услуг и прочих «активных» товаров.

Тачскрин

Интерактивный экран устанавливается на плоскости без специальной подготовки. Например, это может быть стена киоска, потолок или специальные сооружения для монтирования оборудования. Монитор способен транслировать рекламу непрерывно. Это большое достоинство, поскольку рекламу увидит большое количество человек.

Типы рекламных экранов

Все экраны делятся на:

  • Наружные интерактивные экраны. Найти такие мониторы не составит труда: подобные конструкции используются на многих городских площадях для демонстрации рекламы.
  • Indoor-экраны. Это сенсорные мониторы для выставок, банков и различных учреждений.Используются для проведения мероприятий.
  • LED-экраны. Светодиодные экраны используются для трансляции видео на выставках, торговых центрах, стадионах и т.д. Это самые крупные, модные и дорогие экраны.

Для бизнеса лучше всего использовать indoor-экраны. Они же имеют функцию тачскрин.

Тачскрин-экраны классифицируются по способу транспортировки: они бывают мобильные, то есть транспортируемые, и стационарные – не приспособленные к перемещению. По месту размещения экраны делятся на наружные и внутренние.

Размеры мониторов разные.Чаще всего диагональ не превышает 100 дюймов. Распространены варианты с пикселями 12 или 16 мм. Есть 10 мм, качество здесь приближено к экрану компьютера или телефона. Они обеспечивают высокое качество изображения.

Как можно применять сенсорные панели на выставках и других мероприятиях

Каждый владелец бизнеса найдет свой способ применения тачскирин-экрана. Мы же расскажем о популярных вариантах его эксплуатации:

  • Выдача электронных билетов в развлекательных центрах или автопарках.
  • Информационный стенд для посетителей выставок, галерей, музеев и т.д.
  • Разгрузка очереди с помощью нумерации в банках или иных финансовых учреждениях.
  • Размещение интерактивного киоска в автосалоне.
  • Информационный стенд в гостинице или отеле.

Подобных примеров можно привести еще множество. Нужно лишь внимательно изучить свой бизнес и найти самые эффективные способы продвижения и продажи своих услуг и товаров с помощью тачскрин-экранов.

← К списку новостей

Обратный звонок

Заказ