Интерактивное меню — спасение в карантин

Жизнь вносит свои коррективы и еще вчера привычные вещи меняются до неузнаваемости. Не так давно миру пришлось столкнуться с новой реальностью — пандемия, карантинные ограничения, удаленная работа. Нелегко пришлось ресторанному бизнесу, но те, кто успел внедрить в работу своего заведения цифровые технологии, однозначно выиграли. В этой статье говорим про интерактивное меню ресторана в чем преимущества для развития бизнеса и как это помогает в условиях карантина.

Что такое интерактивное цифровое меню

Посетителям заведения вместо пухлой папки с перечнем блюд предлагают планшет удобно, современно, просто, а еще, возвращаясь к карантинной тематике, поверхность цифрового меню дезинфицируется на два счета безопасно для пользователей и официантов. Кроме планшета во многих заведениях размещают большие цифровые меню-борды, где отражается список блюд, акции и специальные предложения.Интерактивное меню

Основой интерактивного меню является специальное ПО, разработанное так, чтобы отображать весь ассортимент блюд в удобном для гостей формате. Ставится приложение на любое устройство планшет или ПК, после чего остается внести перечень блюд, цены, изображения и можно приступать к работе. Можно корректировать цены, добавлять или убирать блюда.

Структура и функционал бесконтактного меню для ресторана похожа на то, как оформлены интернет-магазины. Можно просматривать список позиций, оценивать итоговую сумму заказа и сразу же делать заказ, даже не подзывая официанта. Информация сразу поступает на кухню, где приступают к приготовлению.

Какие возможности у электронного меню

В зависимости от выбранного программного продукта электронное меню позволяет клиенту:

  • выбрать текст языка, что удобно при обслуживании иностранцев;
  • посмотреть перечень ингредиентов в блюде актуально, если у гостя есть аллергия на какой-то продукт;
  • подсчитать калории готового блюда полезная опция для тех, кто следит за весом;
  • ознакомиться с меню дня, акционными или сезонными предложениями;
  • посмотреть ролик, где рассказывают о приготовлении какого-то блюда;
  • вызвать к столику официанта.

Некоторые версии программного обеспечения предусматривают возможность установки ресторанных приложений на планшеты или телефоны постоянных клиентов. Собираясь провести вечер или пообедать в заведении, посетитель может заранее выбрать блюда и сделать заказ к определённому времени, что существенно облегчает работу кухни и официантов.

Преимущества электронного меню

  1. Сокращение количества официантов и минимизация личных контактов в период пандемии.
  2. Работать с электронным меню намного проще, чем по старинке.
  3. Экономия бумаги на распечатку списка блюд свой вклад в экологию.
  4. Сокращение времени на ожидания заказа.
  5. Исключение вероятности ошибок или неточностей при расчете все просчитывается автоматически.
  6. У администрации есть возможность контролировать работу каждого официанта.
  7. Упрощается бухучет, расширяются возможности для рекламы.

Те заведения, которые полностью перешли на использование цифрового меню, отмечают, что заведение стало более популярным, а эффективность работы повысилась.

← К списку новостей

Обратный звонок

Заказ