Как наружная реклама влияет на архитектуру мегаполиса

Сегодня с помощью наружной рекламы едва ли не каждое городское заведение или учреждение старается привлечь внимание прохожих, и это правильно – для бизнеса. Яркие объемные вывески в стильном дизайне положительно влияют на имидж и склоняют прохожего к тому, чтобы стать посетителем – ресторана, бизнес-центра, косметологического кабинета. Но как это стремление отражается на облике городских улиц?

реклама на экранах города и архитектура

Если заглянуть на улицы периферийных городов, то можно заметить, что наружная реклама будто бы ведет войну с архитектурой. Устаревшие методы изготовления и размещения рекламных вывесок, установленных вразнобой и сияющих всем буйством красок люминесцентных огней не оставляют шансов архитектурным сооружениям выглядеть гармонично. Более того – их просто не видно. Поэтому администрация городов должна призывать бизнес к тому, чтобы реклама не выглядела стихийным бедствием, а уместно вписывалась в окружающее пространство.

Более того – к этому нужно не просто призывать, а обозначать законодательно. В этом можно брать пример со столицы России. Здесь наружная реклама оформляется продуманно, она является украшением города и стильно дополняет архитектурное великолепие не только исторического центра, но и современных районов в стиле бизнес-сити. Такой подход свойственен крупнейшим мегаполисам мира, и на него стоит равняться всем городам и более мелким населенным пунктам.

Особенности восприятия наружной рекламы в городе

Статистика говорит, что подавляющее большинство москвичей (71%) чувствуют раздражение от уличной рекламы – из тех, кто на нее обращает внимание и замечает в принципе. С другой стороны, из общей массы людского потока только 86% людей осознанно видят рекламные конструкции. Особенно большую волну негатива вызывают беспорядочно расположенные баннеры, нагромождение вывесок разных размеров на разных уровнях одного здания. Многие жалуются, что сейчас из-за обилия рекламы не видно красоты фасадов исторических зданий.

Именно на все это должны обращать внимание изготовители рекламных конструкций и ответственные за монтаж на фасадах. Расположение вывесок должно координироваться между собой, они не должны вступать в конфликт по размеру, цвету и дизайну. Следует избегать безвкусицы, устаревших материалов и комплектующих для вывесок.

Мэрия Москвы занимается данными вопросами, регулируя процесс создания и установки рекламных конструкций – все это требует разрешений и согласований в целях эстетической гармонии с городской архитектурой. Наблюдается тенденция к уменьшению количества вывесок, вызывающих недовольство горожан. Снижаются объемы массированной рекламной атаки – за счет целенаправленного уменьшения площадей для ее размещения.

Наряду с этим бизнесу рекомендуется выбирать подрядчиков, создающих рекламные конструкции из качественных материалов с применением современных дизайнерских и программных технологий. Одним из актуальных трендов является аренда плазменных панелей.


← К списку новостей

Обратный звонок

Заказ