Как использовать интерактивные технологии для вовлечения аудитории на мероприятии

Основная проблема многих мероприятий — это не вовлеченность аудитории и плохое ее взаимодействие со спикером. Поэтому организаторы концентрируют внимание людей на визуальной составляющей.

Современные интерактивные технологии делают мероприятия более интересными для гостей. Они способны привлечь внимание аудитории за счет двухсторонней коммуникации, геймификации и персонализации.
При корректной проработке программы можно добиться максимальной отдачи от публики. Поэтому важно знать, какие инструменты сейчас актуальны для вовлечения людей.

Сенсорная панель

Интерактивные экраны и сенсорные панели: как создать интерактивную зону для гостей

Интерактивные технологии позволяют длительно удерживать внимание аудитории на определенной теме при помощи красивых динамичных визуальных эффектов. Их можно добиться путем разработки ярких презентаций, мультимедийных сюжетов, дополненной виртуальной реальности.

У интерактивных технологий много преимуществ. Например, они повышают качество преподносимых данных, пробуждают интерес к теме, устанавливают доверительное отношение между спикером и публикой.

Интерактивный экран

Какие интерактивные инструменты применимы для мероприятий?

К основным интерактивным технологиям относятся:

  • Интерактивные экраны и сенсорные панели. Они позволяют гостям взаимодействовать с контентом через касание. Применимы для рекламирования товаров, услуг, дополнительного информирования о теме.
  • Виртуальная и дополненная реальность. Технология создает иммерсивный опыт для гостей. VR и AR используют на медицинских конференциях, для создания квестов.
  • RFID и NFC-технологии. Инструмент дает возможность считывать информацию при помощи специальных меток или карт.

Геймификация на мероприятиях: как вовлечь аудиторию с помощью интерактивных игр и викторин

Геймификация является действенным способом привлечения внимания аудитории к продукту или услуге.
Игровые процессы на мероприятиях важно правильно реализовывать. Для этого требуется понять цель, которой нужно добиться при организации конференции.
Цели могут быть вовлекающими, образовательными или продвиженческими.
При определении цели стоит учесть особенности аудитории проекта. Это сделает использование интерактивных технологий более продуктивным.

teacher-using-interactive-whiteboard-generative-ai.jpg

Способы геймификации на мероприятиях

  • Квесты. Игра, нацеленная на выполнение заданий, перемещаясь между разными зонами на мероприятии. Например, на выставках гости могут передвигаться к стендам компаний и собирать QR-коды.
    Для корпоративной конференции подходят квесты, связанные с ценностями компании.
    Для квестов применимы мобильные приложения, QR-коды, NFC-метки.
  • Интерактивные викторины или квизы. Этот способ дает возможность протестировать знания аудитории и создать соревновательный дух.
    При запуске продукта проводятся викторины о бренде, на конференции задаются вопросы по темам выступлений спикеров.
    Сделать викторины или квизы более интересными помогают веб-приложения с опросами.
  • Игровые стенды и челленджи. Это форматы мини-игр с призами. Для этого способа необходимы технологии VR и AR, сенсорные экраны.

Интерактивные презентации: как удивить аудиторию с помощью современных технологий

Удержать внимание публики помогают динамичные яркие презентации.
Для лучшего понимания тем рекомендуется применять несколько инструментов интерактивной презентации. Например, совмещать touch-экраны и QR-коды.
Важно, чтобы все технологии были адаптивными для разных устройств: телефонов, планшетов, ноутбуков. 

Touch-экраны и интерактивные панели

Этот инструмент делает презентацию динамичной. Touch-экраны и интерактивные панели позволяют гостям самостоятельно изучать слайды, открывать дополнительные материалы, взаимодействовать с контентом.
Благодаря этой технологии возможно проводить презентацию товара, на которой участники видят 3D модели продукта. 

QR-коды для взаимодействия с аудиторией

Этот инструмент направляет публику к дополнительному контенту. QR-коды дают возможность проводить опросы или голосования сразу, обеспечивает гостей ссылками на материалы, видео и инфографику по теме.

Интерактивные инфографики и анимации

Инфографика может использоваться на интерактивных экранах. Это способ динамичной подачи информации для лучшего запоминания темы.

Благодаря инфографике люди могут визуализировать сложные данные, рассматривать диаграммы.

Социальные стены и интерактивные хэштеги: как вовлечь гостей в онлайн-активность

Социальные стены вовлекают гостей в онлайн-активность и создают взаимодействие между онлайн и оффлайн пространствами.

Такие интерактивные технологии позволяют участникам публиковать фото, видео, текстовые сообщения в социальных сетях.
При помощи программного обеспечения посты отбираются и транслируются на конференции.

Вовлечение аудитории происходит путем генерации уникальных хэштегов, мотивации за публикацию поста. В качестве мотивации выступают конкурсы, бонусные программы, скидки на продукт компании-участника.

Виртуальная и дополненная реальность (VR/AR): как создать "вау"-эффект на мероприятии

Технологии VR и AR способны трансформировать любое событие, помогают вовлечь аудиторию, повысить интерес к бренду, сделать мероприятие более инновационным.

Как использовать виртуальную реальность на мероприятиях?

  • Интерактивные игры в VR. Это взаимодействие с виртуальным пространством. Например, публика участвует в командной игре, где решает задачи в виртуальном мире.
    При помощи VR можно устраивать спортивные соревнования по боулингу, гольфу, теннису. Победа в игре дает бонусы и подарки.
  • Виртуальные туры и 3D-экскурсии. Это виртуальное путешествие в определенное место. Метод позволяет гостям изучать разные пространства, которые относятся к теме конференции.
    3D-экскурсии дают возможность посетить закрытое производство и увидеть процессы создания продукта. Такой подход повышает лояльность, доверие клиентов к товару.
  • AR-контент через смартфоны. Этот способ привлечения аудитории применим для брендов. Например, маски или фильтры позволяют примерить одежду бренда.

Возможно вас заинтересуют плазменные панели

← К списку новостей

Обратный звонок

Запросить документы

Заказ