Для компании любого масштаба участие в выставках регионального или международного значения – отличная возможность продемонстрировать качество своих товаров и уровень услуг, найти новых партнеров, клиентов, подрядчиков и инвесторов. При организации выставок важна каждая деталь, в том числе, оснащение и оборудование.
Чаще всего для презентаций и выставок компании используют следующие виды оборудования:
- стойки, в том числе, стойки для букетов, плазменных панелей и других выставочных образцов;
- витрины и стенды;
- буклетницы, флагштоки;
- баннеры.
Выбирает выставочное оборудование каждая компания с учетом особенностей экспозиции, иногда могут потребоваться специальные ограждения или разделительные панели.
Покупка или аренда выставочного оборудования
Если бюджет компании, которая постоянно принимает участие в выставках, позволяет приобрести модульные элементы, то остается выбрать надежных производителей. Но для тех предпринимателей, кто участвует в выставках редко или пока не может позволить себе такую статью расходов, выгоднее брать подходящую мебель и аксессуары в аренду. Если оборудование должно быть брендированным, вопрос легко решаем – достаточно заказать наклейки, плакаты и баннеры, которые можно закрепить на арендованном оборудовании.
Варианты выставочного оборудования на заказ
Виды торгово-выставочного оборудования, которые помогут представить продукцию в выгодном свете и выигрышно выделить на фоне конкурентов:
- выставочные прилавки для горизонтального размещения продукции;
- шкафы-витрины – удобны, так как закрываются на ключ и могут использоваться в местах без охраны;
- рекламно-выставочные стенды – идеальны для демонстрации одежды, бытовой химии, косметики, удобно крепятся при помощи кронштейнов;
- консольные стеллажи – хороший вариант для демонстрации промышленных товаров, а также продуктов питания;
- манекены для демонстрации одежды, головных уборов, аксессуаров.
Выставочные стойки и дополнительные технические аксессуары
Выставочные стойки очень желательно использовать при оформлении экспозиции – они дополняют стенды и привлекают внимание клиентов. Стойки должны быть функциональными, подходящими по высоте, удобными для работы персонала. На стойках должно быть дополнительное освежение стеллажей и полок – это позволит подчеркнуть все преимущества продукции. Иллюминацию можно подобрать в цвет корпоративным цветам компании.
Важно уделить внимание не только мебели, но и техническим нюансам, например, световому и звуковому оборудованию, техникой для демонстрации слайдов или видео. Технологичный подход работает на отлично, так как помогает увлечь посетителей выставки и выстроить коммуникацию с потенциальными клиентами.
Монтаж оборудования перед выставкой
Одно дело – выбрать подходящее выставочное оборудование, другое – доставить его на площадку, где будет проводиться выставка, все установить и подключить. Сотрудничая с нашей компанией, вы получаете качественное оснащение для своей экспозиции, оперативную доставку в указанное место и время, плюс грамотный монтаж/демонтаж в сжатые сроки.