Светодиодные экраны для эффективной рекламы

Современные средства мультимедиа позволяют организовывать впечатляющие мероприятия с необходимым звуковым и видео сопровождением. Бесшовные видеостены, проекторы и плазменные панели широко применяются на развлекательных мероприятиях, концертах, стадионах.

Светодиодные экраны и оборудование с аналогичными возможностями позволяет в удобном виде транслировать события для большого количества людей и проводить презентации на высоком качественном уровне.

Области применения функционального оборудования включают и рекламу. Причем для рекламы светодиодные экраны и плазменные панели сегодня используются в любом серьезном заведении.

В торговых и развлекательных центрах, бутиках, в офисах и на фасадах бизнес-центров панели позволяют в доступном виде доносить до потенциального потребителя все особенности продукта или услуги. И не просто доносить, но делать это красочно, эффектно и интересно.

Преимущества экранов и панелей с точки зрения рекламной эффективности

  • Яркая картинка в высоком разрешении не теряет качества при любой погоде.
  • Быстрое и простое обновление данных, поддержка любых форматов (графика, видео, текст), несложная настройка.
  • Возможность сочетания видео и звуковой рекламы.
  • Оперативный монтаж и демонтаж, небольшой вес, легкость в транспортировке.
  • Круглосуточные трансляции.
  • Видимость на больших расстояниях.
  • Дистанционное управление.

По данным маркетологов, реклама на плазменных панелях и светодиодных экранах вызывает у зрителей положительные эмоции, она хорошо и надолго запоминается. Такая реклама привлекает внимание в 7 раз эффективнее, чем билборды.

Кроме этого, бренд, который рекламирует себя с помощью светодиодных панелей на улице, воспринимается как солидный и респектабельный. Пока позволить себе такие презентации могут лишь очень крупные бренды или новички с большими амбициями.

Для повышения рентабельности рекламных акций специалисты рекомендуют использовать двухсторонние рекламные дисплеи. Длинные ролики со сложным сюжетом лучше ставить в зонах ожидания, а для оживленных участков выбирать более динамичную рекламу.

Это же касается и звукового сопровождения: ваше сообщение вряд ли услышат автомобилисты на трассе или люди, торопящиеся перейти улицу. А вот в торговых центрах, аэропортах, вокзалах такая реклама даже сможет развлечь во время ожидания.

← К списку новостей

Обратный звонок

Запросить документы

Заказ