Светодиодные пилоны: что это такое и зачем нужны

В городской инфраструктуре используют разнообразные средства для отображения рекламы, для продвижения выпускаемой продукции. В предлагаемом материале рассматривается, что такое светодиодные рекламные пилоны, с учетом особенностей конструктивного исполнения, условий применения этих установок.

Рекламный пилон — что это и как работает

Не всем известно, что такое светодиодные пилоны. Это устройство прямоугольной формы, установленное на стойке, для отображения рекламной информации визуального характера.

Основу конструкции светодиодного пилона составляют следующие элементы:

  • LED-матрица с нестандартными, удлиненными размерами; толщина стекла составляет до 4 мм, обеспечивая надежную защиту ударостойкого экрана, который может работать в условиях температуры воздуха окружающей среды от -50 до +60 градусов;
  • блок управления, включающий системную плату и видеопроцессор, выводящий картинку с удаленного компьютера.

Глубина корпуса невелика – около 250 мм, что обеспечивает удобство размещения данного средства. В зависимости от комплектации, возможно применение звуковых устройств, для сопровождения видео. Предусмотрены настройки изображения, с учетом яркости окружения, для качественного отображения картинки в любое время суток.

svetodiodnyj-pilon-2.jpg

Где устанавливаются пилоны

Важно представлять, кем и где могут использоваться рекламные пилоны. Это оборудование может выполнять следующие задачи:

  • передавать информацию о валютных курсах;
  • отображать прогнозы погоды;
  • транслировать видеоклипы;
  • презентовать продукцию компаний;
  • указывать направление на различные учреждения, чтобы помочь туристам ориентироваться в плане местности, использоваться в других целях.

Данные стелы для отображения зрительной информации могут устанавливать рядом с такими объектами:

  • торговыми центрами;
  • аэропортами, железнодорожными и автовокзалами;
  • историческими местами городов;
  • станциями метрополитена и др.

Сферу применения светодиодных пилонов также определяют особенности конструктивного исполнения этих приборов. Применяются такие виды данной техники:

  • наружные – устанавливают на улице; конструкция предусматривает стационарный монтаж, защиту от неблагоприятных атмосферных факторов, с подводом необходимых коммуникаций;
  • внутренние – размещают внутри помещений; такая техника менее защищена от проникновения влаги.

Разновидность оборудования для установки в зданиях может предполагать возможность переноски на новое место. Эта функция особенно удобна, если средства отображения рекламной продукции используют в торговом центре.

Пилоны – хороший способ решения вопроса подачи графической информации в целях рекламы, извещения граждан, позволяющий презентовать товары и услуги. Качество изготовления этой техники обеспечивает доступность представленных данных, удобство монтажа и длительный срок службы.

Эффективность рекламного продукта, демонстрируемого данными приборами, значительно выше, чем при передаче аналогичных сведений по телевидению, что подтверждают результаты проведенных социологических исследований.


← К списку новостей

Обратный звонок

Запросить документы

Заказ