В городской инфраструктуре используют разнообразные средства для отображения рекламы, для продвижения выпускаемой продукции. В предлагаемом материале рассматривается, что такое светодиодные рекламные пилоны, с учетом особенностей конструктивного исполнения, условий применения этих установок.
Рекламный пилон — что это и как работает
Не всем известно, что такое светодиодные пилоны. Это устройство прямоугольной формы, установленное на стойке, для отображения рекламной информации визуального характера.
Основу конструкции светодиодного пилона составляют следующие элементы:
- LED-матрица с нестандартными, удлиненными размерами; толщина стекла составляет до 4 мм, обеспечивая надежную защиту ударостойкого экрана, который может работать в условиях температуры воздуха окружающей среды от -50 до +60 градусов;
- блок управления, включающий системную плату и видеопроцессор, выводящий картинку с удаленного компьютера.
Глубина корпуса невелика – около 250 мм, что обеспечивает удобство размещения данного средства. В зависимости от комплектации, возможно применение звуковых устройств, для сопровождения видео. Предусмотрены настройки изображения, с учетом яркости окружения, для качественного отображения картинки в любое время суток.
Где устанавливаются пилоны
Важно представлять, кем и где могут использоваться рекламные пилоны. Это оборудование может выполнять следующие задачи:
- передавать информацию о валютных курсах;
- отображать прогнозы погоды;
- транслировать видеоклипы;
- презентовать продукцию компаний;
- указывать направление на различные учреждения, чтобы помочь туристам ориентироваться в плане местности, использоваться в других целях.
Данные стелы для отображения зрительной информации могут устанавливать рядом с такими объектами:
- торговыми центрами;
- аэропортами, железнодорожными и автовокзалами;
- историческими местами городов;
- станциями метрополитена и др.
Сферу применения светодиодных пилонов также определяют особенности конструктивного исполнения этих приборов. Применяются такие виды данной техники:
- наружные – устанавливают на улице; конструкция предусматривает стационарный монтаж, защиту от неблагоприятных атмосферных факторов, с подводом необходимых коммуникаций;
- внутренние – размещают внутри помещений; такая техника менее защищена от проникновения влаги.
Разновидность оборудования для установки в зданиях может предполагать возможность переноски на новое место. Эта функция особенно удобна, если средства отображения рекламной продукции используют в торговом центре.
Пилоны – хороший способ решения вопроса подачи графической информации в целях рекламы, извещения граждан, позволяющий презентовать товары и услуги. Качество изготовления этой техники обеспечивает доступность представленных данных, удобство монтажа и длительный срок службы.
Эффективность рекламного продукта, демонстрируемого данными приборами, значительно выше, чем при передаче аналогичных сведений по телевидению, что подтверждают результаты проведенных социологических исследований.