Светодиодный экран для витрины: за или против

Светодиодный экран для витрины: за или против

Если раньше покупка светодиодного экрана для витрины считалась роскошью, то сегодня – это оправданное вложение денег. Владельцы магазинов, баров или ресторанов отмечают, что разместить вывеску подходящего размера и необходимых для вашего бизнеса характеристик непосредственно на фасаде здания становится все сложнее. Причины на установление ограничений могут быть разные: дом находится под охраной КГИОП или у Комитета по печати и информации есть своя позиция в отношении украшения фасада яркими вывесками.

Что делать в такой ситуации и как привлечь внимание покупателей? Здесь стоит взвесить все за и против, чтобы наконец решиться использовать альтернативные варианты – задействовать окна своего помещения и установить в них светодиодный экран. Кстати, даже, если ваше заведение расположено в новострое, где правила не такие строгие, все равно приходится придумывать способы, как эффективно одолеть засилье наружной рекламы конкурентов.
Итак, светодиодные экраны для витрины – почему им стоит сказать «да»!

Ваша витрина – ваша реклама

  1. Самый простой вариант – бегущая строка за стеклом. Здесь плюсов хоть отбавляй: недорого, эффективно, красиво. Лед табло можно изготовить в одном цвете или сделать полноцветным. Если планируется транслировать текстовую информацию плюс немного легкой графики, можно остановиться на таких размерах – 32 смх16 см.
  2. Когда бюджет немного побольше, можно создать масштабный видеоноситель – установить светодиодный экран внутри магазина или бара, но так, чтобы информация транслировалась на улицу. Совет: в этом случае выбирайте матрицы уличной яркости. Большой экран позволит транслировать текстовую, фото- и видеоинформацию, привлекая потенциальных клиентов. Картинка получается яркой, есть динамика изображения, контент постоянно меняется и все это работает в разы лучше, чем классическая вывеска на фасаде здания.

Выводы

Итак, стоит ли тратиться на установку лед экрана в витрине? Учитывая, сложности, которые возникают при согласовании обычных информационных вывесок, то да. К тому же, по эффективности и эмоциональному воздействию на потребителя статичная вывеска никогда не сравнится с визуальным ярким контентом. Все вложения себя полностью оправдают – ваше заведение станет хорошо узнаваемым, придут новые клиенты и появятся новые перспективы в развитии.
Но, чтобы исключить все сомнения, лучше не покупать лед экран сразу, а взять оборудование в аренду – посмотреть, как пойдет, и тогда уже принять взвешенное решение.

← К списку новостей

Обратный звонок

Запросить документы

Заказ