Профессионализм
Professionalism

The company "PlasmaOnLine" - one of the leaders in the market for technical equipment activities.

Оперативность
Responsiveness

For many years we help our clients execute professional exhibition stands, conferences and celebrations.

Надежность
Reliability

Our main specialization - LED screens, video walls Orion seamless and plasma panels.

Rent plasma displays (plasma screens)

The company "PlasmaOnLine" is one of the leaders in the market of technical equipment of events. For many years we have been helping customers in a professional way to make exhibition stands for conferences and other public events.
We specialise in the rental of led screens, seamless video walls Orion and plasma panels (full directory of rental 32-80 inch plasmas).
Rent of plasma panels will satisfy the scope of your event and is guaranteed to surprise guests with a large and vivid image, we are ready to offer almost infinitely expandable Orion seamless video wall at a very low price. Video walls are assembled from special seamless plasma panels, forming a single screen in any format.

Rental of presentation equipment from "PlasmaOnLine" Is Your right choice.

Visualization of advertising is the most powerful means of promoting the company in the market. Rental of presentation equipment solves this problem by allowing our customers to attract the attention of visitors at exhibitions, presentations, conferences and other events. Rent of the presentation equipment provides an undeniable competitive advantage, save money on the purchase and maintenance of expensive equipment. The company "PlasmaOnLine" is pleased to offer a wide range of presentation equipment to rent at affordable prices: plasma panels, Orion seamless video walls, screens, sound systems and bright projectors available for rent. For small events hire plasma screens 32, 42, 46, 50, 60, 80 inches is optimal from the point of view of price and advertising effect.

When ordering for more than 5 nights, inquire for the cost of the phone +7 (495) 617-617-5 or +7 (985) 765-75-77.

Depending on your needs, you can choose plasma televisions in virtually any format, plasma televisions from 32 to seamless Orion video walls. When renting a plasma for a long time enjoy significant discounts, with some extra equipment offered free of charge. If you want to rent a plasma panel or other presentation equipment, call us. Our managers with pleasure will help you pick up the necessary equipment at the best prices.

The best conditions and prices for rental plasma, video walls and projectors

If you need entertainment to make a presentation, a corporate party, holiday or innovative to make the exhibition stand of the company "PlasmaOnLine" will help you quickly, professionally and affordably solve these complex problems. Having a huge fleet of plasma panels, projectors, screens and other presentation equipment, "Plazmaonlayn" offers the most favorable rental rates (rental) at any time. Renting plasma screens (plasma), lease / rental video walls Orion, projection equipment and sound hire in our company will allow you to save a lot of money, but get quality support from our experienced technical specialists.

Preparing a presentation, an exhibition, solemn event? Call to us!

Our experts will listen to all your wishes and will offer the option that will suit you!

Expocentre, business centre, pathos restaurant or the entertaining centre - you choose, and we add high technologies to your event!

Our clients

Request a call

Send Request

Get Consultation

Профессионализм
Профессионализм

Компания "PlasmaOnLine" — один из лидеров на рынке по техническому оснащению мероприятий.

Оперативность
Оперативность

На протяжении многих лет мы помогаем клиентам профессионально оформлять выставочные стенды, проводить конференции и праздничные мероприятия.

Надежность
Надежность

Наша основная специализация – аренда светодиодных экранов, бесшовных видеостен Orion и плазменных панелей.

Реализованные проекты
Светодиодный экран в аренду от компании «PlasmaOnLine»
Техническое сопровождение от «PlasmaOnLine»
Техническое оснащение мероприятий
Плазменные панели и видеостены ORION на «НЕФТЕГАЗ 2016»

Перейти в раздел проекты

Аренда плазменных панелей

Компания "PlasmaOnLine" – один из лидеров на рынке по техническому оснащению мероприятий. На протяжении многих лет мы помогаем клиентам профессионально оформлять выставочные стенды, проводить конференции и праздничные мероприятий.

Наша основная специализация – аренда светодиодных экранов, бесшовных видеостен Orion и плазменных панелей (полный каталог аренды плазм 32-80 дюймов).

Аренда плазменных панелей удовлетворит масштабам вашего мероприятия и гарантированно удивит гостей большим и ярким изображением, мы готовы также предложить практически безгранично расширяемую бесшовную видеостену Orion по очень низкой цене. Видеостены собираются из специальных бесшовных плазменных панелей, образующих единый экран любого формата.

Аренда презентационного оборудования от компании "PlasmaOnLine" – ваш правильный выбор.

Визуализация рекламы – наиболее мощное средство продвижения компании на рынке. Аренда презентационного оборудования решает данную проблему, позволяя нашим клиентам привлекать внимание посетителей на выставках, презентациях, конференциях и других мероприятиях. Аренда презентационного оборудования предоставляет неоспоримые преимущества перед конкурентами, экономит средства на покупку и содержание дорогостоящей техники. Компания "PlasmaOnLine" рада предложить широкий спектр презентационного оборудования в аренду по доступным ценам: плазменные панели, бесшовные видеостены Orion, экраны, акустические системы и яркие проекторы напрокат. Для небольших мероприятий прокат плазменных панелей 32, 42, 46, 50, 60, 80 дюймов является оптимальным решением с точки зрения соотношения цены и рекламного эффекта.

При заказе на срок больше 5 суток, узнавайте стоимость по телефону +7 (495) 617-617-5 или +7 (985) 765-75-77.

Исходя из своих потребностей, вы можете выбрать плазменные панели практически любого формата, от плазменной панели 32 до бесшовной видеостены Orion. При оформлении аренды плазменных панелей на большой срок предоставляются существенные скидки, при этом некоторое дополнительное оборудование предлагается бесплатно. Если вы хотите заказать аренду плазменных панелей или другого презентационного оборудования, звоните нам. Наши менеджеры с удовольствием помогут вам подобрать необходимую технику по оптимальным ценам.

Лучшие условия и цены на аренду плазмы, видеостен и проекторов

Если необходимо зрелищно провести презентацию, корпоративную вечеринку, праздник или инновационно оформить выставочный стенд, компания "PlasmaOnLine" поможет быстро, профессионально и недорого решить эти сложные проблемы. Располагая огромным парком плазменных панелей, проекторов, экранов и иного презентационного оборудования, "ПлазмаОнЛайн" предлагает наиболее выгодные цены аренды (проката) на любые сроки. Заказ аренды плазменных панелей (плазм), аренды / проката видеостен Orion, проекционного оборудования и аренда звука в нашей компании позволят вам не только сэкономить значительные финансовые средства, но и получить качественную поддержку со стороны наших опытных технических специалистов.

Мы не бросим вас один на один со сложной техникой! Ваше мероприятие будет проведено на самом высоком уровне! Нас легко найти, с нами выгодно и удобно работать. Посетите наш каталог, подберите необходимые плазмы, проекторы и "звук", позвоните нам или оформите онлайн-заявку на аренду ноутбуков и прокат оборудования прямо на сайте. Наш менеджер свяжется с вами буквально через несколько минут и предложит лучшие цены и условия аренды плазменных панелей, звукового, проекционного и любого иного оборудования.