Эффективность бегущей строки

Эффективность бегущей строки

Чтобы улучшить эффективность бегущей строки на рекламном табло, необходимо учесть два важных фактора – зону покрытия и видимости. Логично, что для привлечения клиентов, сообщение в бегущей строке вашей рекламы, должно быть ярким, заметным и емким – так вероятность конвертации пользователей в постоянных клиентов повышается. Как повысить показатели заметности бегущей строки и получить максимальную отдачу от рекламной кампании? Рассмотрим в этой статье.

Рекомендации по повышению эффективности бегущей строки и рекламных вывесок

Чтобы контент привлекал внимание, а значит, и потенциальных клиентов, рекомендуем выбирать экраны размером не менее 1м2. Вытянутый вариант табло подойдет для больших и длинных названий, квадратный – для логотипа, емкого названия бренда. На информационном табло с бегущей строкой в длину должно быть 8 высот, а еще лучше 10 или даже 11. Стоит принять во внимание, что красный цвет для бегущей строки самый дешевый, при этом самый заметный. Для наглядности приведем пару удачных вариантов табло с бегущей строкой: Красная 520х40 см и Полноцвет Р10 392х40 см.

Основные факты, влияющие на эффективность бегущей строки

Безоговорочно на заметность влияет ширина и длина шрифта, также расстояние до рекламной вывески, конечно, цвет транслируемого сообщения в бегущей строке. Не последнюю роль играет высота размещения табло – не слишком низко и не высоко. Остановимся на двух основных факторах подробнее:

  • Среди факторов, влияющих на показатели заметности, главным является яркость экранов, но здесь мы не будем останавливаться на этом параметре подробно, так как все экраны, которые можно взять в аренду или приобрести на нашем сайте, соответствуют высоким требованиям яркости. Поэтому даже в солнечную погоду на максимальном рекомендованном расстоянии люди смогут свободно прочесть сообщение, не напрягая зрение и не ощущая дискомфорта.
  • Цвет и заметность. Выбирать цвет для оформления бегущей строки необходимо с учетом не только эстетической привлекательности, но и таких технических данных, как расстояние между сообщением и примерной зоной покрытия, на которую ориентируется рекламодатель. Для каждого оттенка важно рассчитать минимальную высоту экрана, используя специальную формулу, а также учитывая цветовой коэффициент, который для каждого цвета свой.
  • Высота и длина. Выбрать наиболее подходящую длину сообщения в бегущей строчке поможет опыт – наиболее комфортно читается строчка, где одновременно расположено 8-10 символов. Тут следует учесть особенность шрифтов, так как в зависимости от пропорций букв их высота и длина могут сильно отличаться. Следует учесть, что чем больше расстояние от табло до пользователей, тем крупнее оно должно быть и тем более крупный шрифт следует использовать.

В завершении подчеркнем, что если трансляция бегущей строки предусмотрена на рекламной вывеске, лучше отдать предпочтение многоцветному, чем одноцветному исполнению, также не стоит экономить на фирме-производителе.

← К списку новостей

Обратный звонок

Заказ