Интерактивные экраны в рекламе

Рекламные сообщения транслируются клиентам в текстовой, аудио и видео формате. Большая часть целевой аудитории лучше воспринимает данные через визуальные анализаторы. Это означает, что коммерческие ролики являются наиболее результативными для продвижения товаров и брендов.

Особенности интерактивного маркетинга

интерактивные экраны для рекламы

Эффектная реклама на интерактивной панели в Москве позволяет быстро передавать информацию, не тратя время на чтение. Для этой цели внутри и снаружи помещений устанавливаются сенсорные экраны.

Мониторы для трансляции коммерческих роликов часто размещаются в зонах с высокой проходимостью, например, в супермаркетах, торговых центрах, выставочных залах. Их монтируют неподалеку от проезжей части и автобусных остановок для повышения охвата.

Это весьма недешевый метод продвижения. Использование интерактивных панелей повышает статус бренда и положительно влияет на его выручку. Рекламные экраны помогают привлечь внимание клиентов общественных мест. Демонстрация видео и анимации на мониторах с высоким разрешением активно продвигает коммерческие продукты.

Тенденция по визуализации коммерческих предложений развивается. Ивент-маркетинг предполагает проведение трансляций с концертами и анимационными выставками. Действенным является прием демонстрации 3D-модели товара. У клиента возникает ощущение, словно он своими руками держит продукт.

Интерактивные экраны удобны в эксплуатации. Они легко монтируются на стенах, потолках и иных основах. Монитор может беспрерывно показывать ролики и объявления. Работа в режиме 24 часа в сутки существенно повышает общее число просмотров.

Типы рекламных экранов

Существует несколько типов интерактивных панелей в рекламе. По месту установки выделяют:

  • Outdoor – наружные или уличные. Устанавливаются в зонах высокой проходимости. Они монтируются в центральных частях города, на фасадах, билбордах и торцах зданий. Конструкция может включать несколько взаимосвязанных мониторов. Outdoore модели с герметичным корпусом обладают защитой от ветра, дождя, солнечных лучей.
  • Indoor – внутренние. Сенсорные экраны монтируются в государственных структурах, банках, на выставках. Размещаются стойки с встроенным монитором. Они транслируют мультфильмы, коммерческие ролики, развлекательные передачи. Примеры интерактивной рекламы можно наблюдать в торгово-развлекательных комплексах, кинотеатрах, школах, музеях. Их часто можно заметить на вокзалах, стадионах, в аэропортах. Благодаря размещению внутри помещений обладают меньше яркостью, не требуют защиты от влаги и других неблагоприятных погодных условий.

В зависимости от способа транспортировки изделий их классифицируют на:

  • Мобильные.
  • Стационарные.

Изготовители выпускают большой ассортимент панелей разных размеров. Минимальные характеристики 4 м ширина и 6 метров длина. Для обеспечения отличного разрешения экрана применяют пиксели со стороной 10-16 мм.


← К списку новостей

Обратный звонок

Заказ