Какое оборудование понадобится для конференции

По сравнению с обычными речевыми выступлениями гораздо более эффективными оказываются мультимедийные с использованием экранов, звуковых колонок и интерактивных досок. Известно, что информация запоминается гораздо лучше, если она воспринимается не только на слух, но и визуально. Поэтому для эффективного маркетингового или образовательного мероприятия рекомендуется использовать сопутствующее оборудование.

Что может понадобиться

Одно из важнейших устройств для демонстрации графиков, товаров, другой информации – видеоэкран. С его помощью можно наглядно продемонстрировать то, о чем рассказывает выступающий. Фотографии, видео, документы и чертежи – все это будет правильно воспринято при сопровождении видеорядом. Современные экраны позволяют подключаться с компьютера и даже телефона, чтобы передать на большую плоскость все необходимые файлы.

Микрофон – обязательный элемент выступлений на большую аудиторию. Если конференц-зал заполнен десятками людей, то слушатели на задних рядах могут просто не услышать речь со сцены. Поэтому важно предусмотреть наличие оборудования, усиливающего звук.

Устройства для синхронного перевода необходимы для проведения презентации перед иностранными гостями. Без него подача информации может потерять смысл, поскольку не все выступления проводятся на общепринятом языке, который знает каждый из участников.

Некоторые мероприятия проводятся с участием удаленных спикеров. В таких случаях подбирается оборудование, предназначенное для осуществления телемоста – лучше, если оно позволяет соединить слушателей с выступающим по качественной видеосвязи.

Если одним из важных этапов является документирование и архивирование информации, то для этих целей также существует специальная аппаратура. Она позволяет в процессе выступлений спикеров фиксировать озвученную информацию и затем сохранять ее в виде файлов.

Когда мероприятие подразумевает дискуссию между несколькими участниками, помещение необходимо оснастить конференц-системой, которая позволит каждому включаться в обсуждение так, чтобы всему залу была слышна речь.

Особенности выбора

Перед подбором аппаратуры необходимо составить список задач и целей: какие возможности необходимо обеспечить спикерам и слушателям и как они должны быть реализованы. Тогда можно определить количество и функционал приборов. Однако, следует применять принцип объединения: выбирать оборудование, сочетающее несколько функций, а не по отдельности. Это удобнее с точки зрения доставки и расстановки приборов, экономически целесообразно.

При проведении имиджевых мероприятий высокого уровня немаловажным будет внешний вид аппаратуры, ее дизайн и состояние (а не только практичность применения). Ведь она будет на виду, тем самым невольно формируя образ организатора и представителя компании. Поэтому лучше обращать внимание на видеостены и проекторы известных брендов, выпущенные в последние годы.

← К списку новостей

Обратный звонок

Заказ