Слабое звено цифровой рекламы

 Теперь про муху в супе. Простота обманчива. Кроме того, опасна. Столь легкие и недорогие технологические решения приводят к бесконтрольному распространению локальных цифровых видео сетей, построенных непрофессионально, а потому уязвимых для злоумышленников. В наш высокотехнологичный век любой ребенок запоем читает материалы “Хакер” с целью овладеть этой достойной профессией.

Не случайно английский язык уже отреагировал на расширяющуюся популярность протестного движения и хулиганства во всемирной сети созданием нового слова для обозначения этих борцов за справедливость – hacktivists. Если раньше неприличные слова рисовали мелом на асфальте или на заборе, теперь задача усложнилась: взломать локальную сеть и вывести что-нибудь несанкционированное на экран. О случаях хакерского взлома систем управления светодиодными экранами мы еще будем писать.

Что вы предпочитаете видеть на экранах в городе: стандартную рекламу или неприличный контент?

Интересное видео из Нью-Йорка с Times Square. Это - хороший пример того, что видеоэкраны цифровой рекламы стали неотъемлемой частью нашего восприятия и что именно через них мы получаем немалую долю нужной или совершенно ненужной нам всем информации.

Видео: youtube.com

Для России ситуация усугубляется еще и тем, что по закону отвечает за появление на уличном экране запрещенного к показу контента владелец или оператор экрана. А ему это надо?

  • Когда-то хакерским атакам положат конец и защитят экраны и другие IP-устройства от несанкционированного доступа. Однако пока hacktivist'ы пользуются лакунами в законодательстве (дабы наружные цифровые сети DOOH – дело новое) и создают все новые проблемы спецслужбам.

← К списку новостей

Обратный звонок

Запросить документы

Заказ