Sony обещает обновление флагманских моделей на протяжении двух лет с момента покупки

Компания Sony гарантирует своим поклонникам обеспечить регулярное обновление программного обеспечения для флагманских смартфонов. Такая поддержка будет осуществляться в течении двух лет после совершения покупки. Решение компании позволит устранить одну из главных проблем, возникающих у владельцев устройств с ОС Android.

Награда за лучший выбор

В заявлении представителей компании говорится, что поддержка будет предоставляться только моделям премиум-класса. Подобных действий в отношении бюджетных смартфонов и субфлагманов на Android ожидать не стоит. Согласно заявлению компании, их обновление будет осуществляться только в том случае, если технические возможности устройства позволят ему адекватно работать на обновленном программном обеспечении.

Что о решении думают конкуренты

Быстрое моральное устаревание техники – проблема, которая беспокоит пользователей всего мира уже не первый год. Если раньше приобретенной новинкой можно было смело пользоваться несколько лет, то теперь гаджет уже спустя год после приобретения становится «старым», и не способен работать с многими популярными приложениями, а в особенности играми.

Масла в огонь подлил прошлогодний скандал с компанией Apple – оказалось, что корпорация специально замедляет работу старых моделей – якобы для предотвращения технических неисправностей и экономии аккумулятора. В результате пользователь вынужден приобретать новый гаджет гораздо чаще – старый просто не справляется с современными задачами.

Первой заботу о пользователях проявила корпорация Google. Она заявила о трехлетней поддержке флагманов Google Pixel 2 и Google Pixel 2 XL, актуальных на сегодняшний день. Теперь ее примеру последовала и Sony.

Особенности политики японской компании

Sony – транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Токио. Она является одним из крупнейших в мире производителей домашней и персональной электроники, включая смартфоны, игровые панели, тачскрины и многое другое. Это один из главных символов японского экономического чуда, позволившего стране восстановиться после последствий второй мировой войны.

С 2012 года Sony совместно с другими азиатскими производителями электроники участвовала в создании предприятия Japan Displey. Сейчас оно производит экраны для мобильных устройств Sony, Toshiba и Hitachi. Бренд, когда-то подаривший миру популярную серию Walkman, собирается занять достойное место на рынке смартфонов и гаджетов.

Главный идеолог компании Сигеру Тобаяси заявляет, что успех Sony объясняется неизменным следованием дзен-буддистскому принципу «Му». Эффективное управление корпорацией осуществляется при отсутствии строгого планирования и готовности к неожиданным переменам. Такая гибкость позволяет Sony подстраиваться под новейшие веяния рынка.

← К списку новостей

Обратный звонок

Запросить документы

Заказ