Крупнейшую международную выставку в сфере рекламного бизнеса "Реклама 2016", которая будет проходить в выставочном комплексе "Экспоцентр" с 28 по 30 сентября 2016 г., посетят популярные представители сферы рекламных услуг и маркетинга. Им представится возможность ознакомить гостей с новыми технологиями для изготовления рекламных продуктов, а также продемонстрировать оригинальные концепты маркетинга.
Ожидается, что на выставке будет представлен новый латексный панорамный принтер, разработки компании Ricoh. Преимуществом данного устройства является возможность печати на множестве материалов с разными характеристиками прочности, таких как: текстиль, брезент, полиэтиленовая пленка и толстая бумага. Также производитель отмечает, что принтер будет отличаться высокой скоростью печати (33м/ч). Преимущество устройства заключается в возможности длительной бесперебойной работы с использованием восьми картриджей. Латексные чернила обеспечивают высокое качество и долговечность покрытия. К положительным качествам этих чернил относят безопасность для здоровья человека.
Множество удивительных новшеств, представят и другие пользующиеся уважением гости мероприятия. Выставка будет разделяться согласно тематике на отделы экспозиций:
Наружная реклама:
|
Рекламная полиграфия
|
Технологические решения
|
Выставка "Реклама" представляет собой главное мероприятие года по осмотру развития рекламного бизнеса в Российской Федерации и странах ближнего зарубежья. Выставка проводится на протяжении 20 лет и стала определяющим фактором в области развития рекламного бизнеса. Мероприятие ежегодно посещает свыше 17 тыс. представителей отрасли. Помимо российских производителей рекламы на выставке присутствуют рекламщики зарубежных компаний.
Для желающих представить свои экспонаты предусмотрена новая диалоговая политика проведения собрания, в процессе которой будет проведен интерактивный форум "Матрица рекламы: Матрица решений", его организацией займутся высококвалифицированные мастера рекламного бизнеса.
Такой формат конференции даст представителям компаний наглядно продемонстрировать свои наработки и обсудить с коллегами новые предложения.
Ожидается, что участники мероприятия "Реклама 2016" откроют новые горизонты для сотрудничества и развития рекламной деятельности своих компаний в дальнейшем.